Кулаками-то почему лишний раз не помахать… только вот адресат какой-то совсем странный у него выходит. Революция совершается вообще-то против власти, а тут – вроде как против непонятно кого: какого-то слоя, существующего как бы помимо власти, который именуется то почему-то люмпен-пролетариатом, то криминалитетом, то просто «паразитами». Будто бы подобно тому, как в 20-е в город повалил крестьянин, так в 90-е – уголовник, и вот они образовали этот самый слой, который стал господствовать.
Ничего общего с социальными реалиями это не имеет. Состав управляющих на всех уровнях хорошо известнен, и бывших уголовников там практически нет. Нами правят не профессиональные преступники, а пошлая совковая номенклатура второго-третьего розлива со вполне определенной идеологией.
Кстати сказать, если бы вдруг «криминалитет» получил безраздельно государственную власть, то таковым бы быть перестал (а люди они более рациональные, чем совки), и граница между властью и «уголовниками» установилась бы вполне четко, что гораздо лучше нынешней ситуации, когда власть на местах находится с бандитами в тесной спайке, делая эту границу малоразличимой. Так что, если уж говорить о «воровском режиме», то происхождение его иное. Не уголовники вдруг двинули в управляющие, а управляющие – в уголовники.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →