Тут вот все чаще говорят, что учить надо не «знанию», а «пониманию». Это, однако, все равно, что «научить быть умным», что невозможно. Ну, и если знание без понимания еще имеет какой-то смысл (хотя бы просто «интересно»), то «понимание без знания» – это вот именно то, что составляет основную причину большинства практикуемых ныне глупостей. Мысль о том, что в условиях доступности всяких википедий «знать» надо не меньше, а больше (чтобы среди множества сведений отличать достоверные) публике как-то совершенно не близка.
Тут вот все чаще говорят, что учить надо не «знанию», а «пониманию». Это, однако, все равно, что «научить быть умным», что невозможно. Ну, и если знание без понимания еще имеет какой-то смысл (хотя бы просто «интересно»), то «понимание без знания» – это вот именно то, что составляет основную причину большинства практикуемых ныне глупостей. Мысль о том, что в условиях доступности всяких википедий «знать» надо не меньше, а больше (чтобы среди множества сведений отличать достоверные) публике как-то совершенно не близка.
-
Без сюрпризов
В преддверии наступающего нового года не было недостатка в упаднических прогнозах относительно грядущего торжества тьмы. Это настроение затронуло,…
-
Не "как", а "кого"
В рассуждениях об образовании (которых до сих пор много) публика, как можно наблюдать, исходит в основном из того, что "надо хорошо учить". Тогда как…
-
(no subject)
Довелось тут прочитать заметки одного патриота "национального" толка. Ну и возня с созданием каких-то новых партий в преддверии будущих выборов – о…
Comments for this post were disabled by the author