Волков Сергей Владимирович ([info]salery) wrote,

Извинение

Господа! Я вынужден повторить тут неприятное объявление, уже помещенное на сайте. Я старался в течение месяца отвечать на все письма с запросами по базам данных (даже если результат был отрицательный), но их приходило до двухсот в месяц и это требовало времени, которого и так было мало. Теперь же, когда обстоятельства внезапно вынудили меня заняться решением и организационно-финансовых проблем (недавние суждения об истории «солженицынского учебника» стоили мне трех четвертей ежемесячного семейного дохода), я такой возможности лишился. Поэтому на те, что уже пришли, я постепенно отвечу, но новых вопросов просил бы не задавать – по крайней мере, до конца года.

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]enzel

March 1 2010, 17:30:56 UTC 2 years ago

"недавние суждения об истории «солженицынского учебника» стоили мне трех четвертей ежемесячного семейного дохода"

Сергей Владимирович, что сие может означать?

[info]salery

March 1 2010, 19:33:41 UTC 2 years ago

Одна зарубежная русская газета поместила заметку со ссылкой на эти суждения, и как только номер достиг Москвы, меня попросили зайти в отд.кадров "Рус.Зарубежья", где я совместителем вел проект "Уч-ки БД и эмиграции" и известили, что я и моя жена (также участвовавшая в проекте, но как основной и единственной для себя работе)увольняемся. Т.к. моя з\п на "осн." работе - около 12 тыс., то это и есть оставшаяся четверть.

[info]enzel

2 years ago

[info]alexey_pl

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]ngc4594

2 years ago

[info]ngc4594

2 years ago

[info]salery

1 year ago

[info]const_van_g

March 1 2010, 18:11:06 UTC 2 years ago

присоединяюсь к вопросу

[info]galkovsky

March 1 2010, 18:41:13 UTC 2 years ago

Кто же сей могущественный ольшанский?

[info]salery

March 1 2010, 19:34:58 UTC 2 years ago

Безутешная вдова печальника Земли Русской.

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]galkovsky

2 years ago

[info]arunachala

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]makkawity

March 1 2010, 19:17:48 UTC 2 years ago

с весной, 1 марта и - решения всех проблем.
нам нужны правильные белые %)

[info]salery

March 1 2010, 19:35:33 UTC 2 years ago

Спасибо.

[info]v_timm

March 1 2010, 20:33:07 UTC 2 years ago

Совсем с ума посходили, форменная расправа. Прекрасно помню эту публикацию касательно учебника, критика была предельно корректной, а подобная реакция совершенно не адекватна.
Искренне желаю Вам скорейшего разрешения сложной ситуации.

[info]mazyk

March 1 2010, 20:39:48 UTC 2 years ago

Присоединяюсь к поддержке. Это так "печальная вдова" относится к проявлению инакомыслия? Фарс...

[info]sssshhssss

March 1 2010, 20:54:52 UTC 2 years ago

Держитесь. Надеюсь, кто-то сможет вам помочь.

[info]andrey_57

March 1 2010, 21:33:03 UTC 2 years ago

Удачи Вам, уважаемый Сергей Владимирович, и скорейшего разрешения Ваших проблем!

[info]shopa_golic

March 1 2010, 21:52:06 UTC 2 years ago

ну шо ж, резкость суждений (коии и ценны) отрицательно влияет на рост и наличие зарплаты. :-( сочувствую.
вы уж пожалуйста поработайте над своей финансовой независимостью, не пускайте вопрос на самотёк.

[info]salery

March 2 2010, 07:48:05 UTC 2 years ago

Именно относительная независимость и стоит на повестке дня. Я всегда понимал, что с зависимостью от "зарплаты" надо бы кончать, но когда условия складывались сколько-то благоприятно, ленился и "расслаблялся".

[info]dneprovskij

March 1 2010, 22:10:33 UTC 2 years ago

Очень гадко. Такими учёными не разбрасываются...
Сочувствую.

[info]lubovkrossii

March 2 2010, 17:33:15 UTC 2 years ago

Точно.

[info]wasyakin

March 2 2010, 00:25:45 UTC 2 years ago

Нет слов.
Не по-христиански это ... заниматься политическими репрессиями. Не хочется думать на пресловутый E-фактор...
Ваша заметка о книге была точна и честна. Мне в очередной раз скорбно, что в России не ценят людей честных и порядочных.
Божией Вам помощи и мы будем надеяться, что Ваша сложная ситуация скорейшим образом благополучно разрешиться.

Anonymous

March 2 2010, 00:29:55 UTC 2 years ago

речь вот об этом?

Библиотека-фонд
"Русское Зарубежье"
109004, г.Москва,
ул.Ниж.Радищевская, д.2.
Тел.: (095) 915-10-47.
Москвин Владимир Александрович — директор
Королькова Татьяна Александрович — зам. директора.
дядя Ваня

[info]salery

March 2 2010, 08:02:16 UTC 2 years ago

Re: речь вот об этом?

Ну да. Когда меня туда пригласили, это так и было. Теперь это именуется "Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Дом Русского зарубежья имени Александра Солженицына" (заместителей там теперь не менее 4-х). Получилось, что я их вроде как подвел, этакую змею пригрели. Боюсь, что им было очень неловко.

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]martyshin

March 2 2010, 06:33:50 UTC 2 years ago

Они Вас не стоят, не грустите!

[info]salery

March 2 2010, 08:19:04 UTC 2 years ago

Да я особо-то не грущу, но неприятно, конечно, было делать такое объявление, разочаровывая сотни людей в плодах своей деятельности. Увы, временем на саму эту деятельность я поступиться не готов.

[info]roman_kr

March 2 2010, 07:34:07 UTC 2 years ago

re:

кажется у етой истории есть параллель - как дочка Галича преследует по суду за публикацию его текстов...

[info]salery

March 2 2010, 08:22:44 UTC 2 years ago

Да не только, наверное; недавно слышал, что вдова Сахарова запретила ставить ему памятник, ссылаясь на то, что имя его принадлежит исключительно ей. Что поделать, после смерти известные люди принадлежат своим родственникам. Но вот исключительным правом на интерпретацию их взглядов эти родственники едва ли обладают.

[info]kitowras

March 2 2010, 09:33:28 UTC 2 years ago

Искрене сочувствую и желаю удачи в решении возникших проблем. Увольнение родственников - это вообще какой-то советизм, который от РЗ как-то неожиданно и очень некрасиво смотрится.
С почтением.
А.

[info]the_realistic

March 16 2010, 09:32:26 UTC 2 years ago

Конечно, советизм!

Советский писатель Солженицын, советская номенклатурная вдова Светлова-Безродная-Шенфельд.

[info]enzel

2 years ago

[info]yuri_p

March 2 2010, 10:02:22 UTC 2 years ago

Почему только сочувствие? Еще бы соболезнование выражать начали.

Надо драться! Ведь в ситуации - зародыш и повод для очень громкого скандала.
Вы не такая фигура, уважаемый Сергей Владимирович, чтобы смолчать и утереться. На Вас, на Вашу реакцию смотрят многие менее видные интеллектуалы. И власть имущие тоже. Прокатит подобное с Вами - других будут давить на раз. Вы обязаны "держать фронт", он общий для всех.

[info]salery

March 2 2010, 12:29:26 UTC 2 years ago

Видите ли, по большому счету все правильно, и у меня нет оснований предъявлять претензии. Мне было сказано, что пр-во Москвы сократило фонд зарплаты этому учреждению, потому меня и сократили. Поскольку истинная причина была совершенно очевидна, спрашивать, почему из неск.десятков числящихся там науч.сотр-в наименее ценной была признана именно моя деятельность, было бы неуместно и бестактно. Да и если придерживаться официальной версии увольнения, проект-то (а это моя известная "белая" база) имел целью восстановление имен тех, кто боролся против б-ков и от них пострадал. Почему, собственно, пр-во Москвы, возглавляемое человеком, кот.периодически поднимает вопрос о восстановлении п-ка Дзержинскому, вообще должно финансировать нечто подобное? Мне не перед кем "качать права" ни формально, ни морально. Если происшедшее лишний раз хоть кому-то напомнит "кто есть кто", то и хорошо.

[info]yuri_p

2 years ago

[info]yuri_p

2 years ago

[info]wazawai_n2

March 2 2010, 10:03:28 UTC 2 years ago

Свобода — она такая...

[info]ritovita

March 2 2010, 10:19:58 UTC 2 years ago

Просто нет слов :(.

[info]jescid

March 2 2010, 11:32:37 UTC 2 years ago

А Солженицын бы за вас вступился?

[info]salery

March 2 2010, 13:12:31 UTC 2 years ago

"Вступился" - неуместное слово. Перед кем - собств.женой? Но сделать к-л гадость в этом роде ему бы в голову не пришло. Собственно, и не приходило, несмотря на то, что он от меня мало приятного слышал. У меня с ним особых отношений-то не было; по его возвращении мы имели весьма долгую беседу, где я был достаточно откровенен (а по б-ву вопросов я придерживаюсь иных взглядов), потом он как-то звонил поздравить с Рождеством и, т.к. разговор перешел на Чечню, пришлось сказать, что я думаю о его позиции по этому вопросу (а думал я очень плохо). Он, видимо, обиделся, и потом за все время звонил лишь дважды - спросить конкр. вещи. Но не думаю, чтобы он что-то лично против меня имел. Почему-то даже выразил желание получать некую заруб.газету (ту самую, кстати, где была недавняя заметка) не по почте, а через меня (я и носил его секретарше). Так что ничего подобного от него самого (или при его жизни) исходить бы не могло.

[info]anton_pv

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]alexispokrovski

March 2 2010, 12:07:29 UTC 2 years ago

Какой позор... прежде всего для сословия советских диссидентов. Ведь никто даже ине заметил. "обычное дело." В том-то и ужас - эти люди безнадёжны.(Это о Вашем увольнении, скорее ответ на комментарии, чем на основной пост.)

[info]nkbokov

March 5 2010, 11:55:43 UTC 2 years ago

>сословия советских диссидентов

Razve est' takoe? No v tselom posle 2000 goda pereorientastia Solja stala otchevidnoi. Chto j tut protestovat'?

[info]moshushi

March 2 2010, 12:15:34 UTC 2 years ago

Соболезную. Желаю решения финансовых вопросов.

[info]vlad47

March 2 2010, 12:15:45 UTC 2 years ago

Сочувствую, слов нет. Но держитесь, вчера вечером как раз перечитывал Ваши статьи в журнале «Вече».

[info]_devol_

March 2 2010, 13:24:31 UTC 2 years ago

http://www.inright.ru/news/id_338/

Сергей Владимирович, мы решили эту информацию опубликовать на сайте информагентства InterRight. Если Вы против, то мы готовы удалить ее тут же. Но на мой взгляд, это просто вопиющая история.

[info]enzel

March 2 2010, 14:27:44 UTC 2 years ago

Информация о книге не верна.

[info]russia_xx

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]_devol_

2 years ago

Anonymous

March 2 2010, 22:00:53 UTC 2 years ago

Комментарий Зубова, мягко говоря, гнусный.
Escogriffe.

[info]eleven2

March 2 2010, 16:12:11 UTC 2 years ago

Правильно сделали, что уволили, именно по карману надо бить красножОпых.

[info]salery

March 2 2010, 18:07:29 UTC 2 years ago

А Вы не перепутали, кто тут кого ударил по карману?

[info]lubovkrossii

March 2 2010, 18:00:40 UTC 2 years ago

вопрос

Cкжите, а Фонд Русского Зарубежья, это то же самое что и Дом Русского Зарубежья?

[info]salery

March 2 2010, 18:05:30 UTC 2 years ago

Re: вопрос

М.б. Вы имеете в виду еще какой-то фонд, но то учр-е, о котором идет речь именовалось "Библиотека-фонд "Русское Зарубежье", а с недавнего времени - "Дом Русского зарубежья им.А.Солженицына".
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…