Волков Сергей Владимирович ([info]salery) wrote,

Клуб самоубийц

В глубины демократической мысли давно не погружался, но неск. дней назад по случайной ссылке зашел на журнал (автор коего нехотя обмолвился, что уж лучше жулики, чем коммунисты), и был впечатлен комментами. То есть вообще-то - совершенно обалдел… Абсолютно вся аудитория завопила: «Нет! Даешь демократию, пусть по-честному приходят коммунисты, чем они хуже!». Посмотрел, что за люди, перечитал еще раз… да… Попытался представить, как жители Израиля в отвращении от развратника-президента и коррупционера-премьера отдаются Хамасу с Хезбаллой.

Что такое «демшиза», я знаю, но это не совсем то: у части ее хоть биологические инстинкты работают, а тут – клуб самоубийц. Нет, ну есть, конечно, вполне трезвые полит.силы, которым режим не нравится не потому, что он советоидный, а потому, что видят в нем «российский империализм», и которые призывают союзничать против него с КПРФ. Но тут-то вполне себе «просто люди».  Готовность к самозакланию ради реализации воли большинства - это круто!

В принципе – возражений нет, и даже наоборот («Себя, как плевел, вырвал тот, кого посеял дьявол…»). Сто лет назад проходили уже. Но за тех дураков я (по известной своей слабости к людям «настоящим»), все-таки переживал, а поросль советских придурков – и не жалко. Подумал только, как бы это так сделать, чтобы алчущие правды подставляли под гильотину только собственные шеи, а не тех, кто их самопожертвование во имя демократии разделить не готов.


  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments

[info]kot_ik

October 20 2009, 10:51:25 UTC 2 years ago

Сергей Владимирович, ну а как же пример, скажем, Польши? После Валенсы Квасьневский пришел и ничего, в общем-то. Потом маятник обратно качнулся. Но механизм ротации - в целости и сохранности. В том и смысл.

У нас, правда, в 1996 этот шанс уже упустили, раз и навсегда.

[info]salery

October 21 2009, 06:00:37 UTC 2 years ago

Это не тот случай. Везде в Вост.Европе бывшие КП добровольно и сознательно самоопределились как с-д, ничем не отл. от франц. и прочих социалистов, и были включены в обычную евр."ротационную" систему. Да и изначально они были вторичны по отн. к КПСС. А у нас они остались сами собой, "настоящими", и все попытки уговорить их хотя бы внешне отказаться от прогр. установок (я не говорю о сути) были безуспешны.

[info]kouzdra

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]kouzdra

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]filonenko1

2 years ago

[info]salery

2 years ago

Deleted comment

[info]salery

2 years ago

Deleted comment

[info]salery

2 years ago

[info]sleepingtoss

October 20 2009, 10:56:36 UTC 2 years ago

1. Они считают, что если отказаться от права коммунистов прийти к власти по результатам выборов, то в итоге они пойдут той же дорожкой, по которой пошла российская государственность в 1996-ом, когда было решено продавливать избрание Ельцина любой ценой. Считают, что любое ограничение демократии - путь к путинизму...

2. Коммунисты сегодня не те уже и страна не та. В начале ХХ века половина населения империи была младше 20-ти лет, и к тому же, неграмотна. А подросток - это как раз идеальная аудитория для радикального проповедника, какими были большевики. Сейчас же Россия стремительно превращается в страну пенсионеров. А более возрастное население просто не найдёт в себе достаточных сил, чтобы ломать общественное устройство, даже если они и будут сочувствовать большевизму. Они даже трассы-то перекрывают в случае экономических передряг, а не по идейным соображениям.
Массовых растрелов больше не будет. Нынешние коммунисты неспособны не то что сотворить трагедию, они неспособны даже на фарс.

[info]evgeny_bykow

October 20 2009, 11:08:16 UTC 2 years ago

демшиза

И коммунисты ТЕ ЖЕ, и "подростков" с левой резьбой предостаточно плюс выброшенные на улицу ну совсем нестарые люди в погонах,промышенные рабочие и т.д. а главное- план мировых закулисников по развёртыванию бойни в России, развалу "федерации" и последующему "наведению порядка" на обломках...

[info]salery

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]evgeny_bykow

October 20 2009, 11:00:50 UTC 2 years ago

о клубе демсамоубийц

Сергей Владимирович! Что-то подобное я читал то ли у французского "просветителя" XVIII века, то ли у античного грека сейчас сразу не вспомню на ум не приходит.

Воистину, кого Господь хочет наказать — у того отнимает разум.

[info]zepp5

October 20 2009, 11:28:17 UTC 2 years ago

О Книге

Сергей Владимирович!

Где можно купить Вашу книгу "Русский офицерский корпус" ?

[info]salery

October 21 2009, 06:17:24 UTC 2 years ago

Re: О Книге

Ее давно нет в продаже. Но она в Сети на ряде сайтов есть, в т.ч. и на моем.

Deleted comment

[info]gionet

October 20 2009, 12:14:26 UTC 2 years ago

какой чудесный коммент

[info]gionet

October 20 2009, 12:14:12 UTC 2 years ago

Прочтя вас, хочется спросить.. Так, что б понять об одинаковых ли мы вещах подумали или нет.
Коммунисты - вот что вы в это вкладываете? Чем плохо, если придут коммунисты?

[info]salery

October 21 2009, 06:26:07 UTC 2 years ago

Да только то, что они вкладывают сами. Я при них жил, мне, знаете ли, не понравилось. И при ЕР не нравится (это те же совки, только стыдливые - и то противно). А снова при нестыдливых...

[info]gionet

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]enzel

October 20 2009, 12:16:52 UTC 2 years ago

Да, это прямой результат не-запрета коммунистов Ельциным. Их респектизировали, сделали "оппозицией", "системной политической силой". А теперь их именно так и воспринимают уже советоиды, не заставшие совка в его классическом выражении. Именно поэтому, при всей советчине нынешнего "комсо-чекистского" режима он - меньшее из зол, поскольку всё-таки это не коммунисты, а циничные и криминальные советоиды (как сказано: "но ворюга мне милей, чем кровопийца"). Наивно полагать, что "коммунисты уже не те", указывать на совершенно по-иному политически разивавшуюся ВиЦ Европу, где была декоммунизация, люстрация, а главное - восстановление исторической государственности, досоветского правопорядка. Там коммунисты действительно не могли не стать другими - закон бы не позволил обратное. А здесь что? Не о чем и рассуждать. Нынешний режим оправдал бы всю свою порочность, если бы использовал свой авторитарный ресурс хотя бы для частичной декоммунизации страны. Да, восстановление демократии - НО БЕЗ КОММУНИСТОВ И ИХ ПОСЛЕДЫШЕЙ, чего очень несложно добиться, заперетив законодательно определённый тип идеологии и построенной на ней политической деятельности.

[info]paidiev

October 20 2009, 12:23:04 UTC 2 years ago

Мда.

Коммунисты единственный шанс проголосовать не за едрочество.
А не запретили их, ибо Запад не позволил.

[info]enzel

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]paidiev

October 20 2009, 12:21:37 UTC 2 years ago

А почему, сбоственно коммунисты?

Ведь раздавлены и разгромлены были буржуазные партии.
За коммунистов люди просто от отчаяния голосуют: все глоса не за них гарантированно идут едрочеству. реальный электрат коммунистов 5-7%.
Тем более коммунисты на муниципальных выборах проходят в множестве стран и приносят пользу. Да и эти никакие не коммунисты.

[info]salery

October 21 2009, 06:36:47 UTC 2 years ago

Re: А почему, сбоственно коммунисты?

К-ты-то абс. те же (в с-д превращаться упорно не желают - см. программу, да и реакцию на крохотные попытки умаления советчины), но Вы правы, что за них "протестные" голоса и пока роль скромна. Так вот меня и поражает, что этим придуркам хочется, чтобы из этой роли к-ты превратились в реал.полит.силу.

[info]paidiev

2 years ago

[info]mike67

October 20 2009, 12:34:09 UTC 2 years ago

Идеология "большого скачка" еще долго будет сохранять для жителей России свою привлекательность. Все ж хотят всё и сразу и верят, что оно бы и было сразу, если б в 80-е "почти построенный" коммунизм не увели из-под носа.

[info]nathansorge

October 20 2009, 12:55:20 UTC 2 years ago

если б в 80-е "почти построенный" коммунизм не увели из-п

сами власти предержащие дали понять массам сразу после "свержения" Хрущёва, что "торжественное обещание кпсс - нынешнее поколение совецких людей будет жить при коммунизму" есть волюнтаризм.

хлтя в официальной программе кпсс это обещание сохранялось ещё долгие годы.

[info]manswag

2 years ago

[info]reflecter_k

October 20 2009, 13:13:13 UTC 2 years ago

Коммунисты нынче не те что в 20-30-е.

К примеру в Молдове пришли к власти коммунисты - и вообщем никаких эксцессов не было. Ни расстрелов, ни упразднения частной собственности, ни отмены демократии.

Посмотрите на этих старичков из КПРФ - разве они похожи на большевиков?

[info]salery

October 21 2009, 06:58:24 UTC 2 years ago

К-ты всегда одинаковы (если настоящие, а у нас имеенно такие), только возможности у них разные. Кто б им в маленькой Молдове позволил хоть какие ограничения свобод? В 20-30 не жил, но и ком-тов образца 70-х мне на всю жизнь хватило. Насчет "старичков" не актуально - см. АКМ и проч. поросль.

[info]grisharasputin

October 20 2009, 13:47:26 UTC 2 years ago

я, наверное, что-то всё-таки не понимаю

объясните

а у нас у власти не коммунисты разве?

вся эта госкорпорация под названием РФ, разе не наследственная вотчина...

да, что вотчина, разве не улус коммунистов

да и не улус вовсе, а исправительно-трудовой лагерь на 1/6 части суши

да и не ИТР, а лагерь смерти, где лагерная администрация не связана никакими ограничениями, запретами и конвенциями

безпредельщики-коммунисты непрерывно во власти вот уже без малого век -
каких ещё коммунистов все Вы так напряжённо ждёте?

[info]nathansorge

October 20 2009, 14:05:31 UTC 2 years ago

каких ещё коммунистов все Вы так напряжённо ждёте?

новую поросль, с прошлой номенклатурой не связанную.

волчата зубки скалят, кусаться ещё не могут. но когда подрастут, то если окажутся на сврбоде, кровушки не убоятся.
потому их передушить следует уже сейчас.

[info]stolypine

October 20 2009, 16:20:22 UTC 2 years ago

Хряка-Зюганова надо повесить на Болотной площади.

[info]volodymir_k

October 20 2009, 16:23:52 UTC 2 years ago

В 1991 году люди из КПСС разделились на КПРФ и тех, что впоследствие будет ЕР. Думается, что КПРФ -- это контролируемая Зюгановым партия ностальгии, которую Зюганов никогда к реальному коммунизму не подведёт. КПРФ исправно голосует так, как выгодно ЕР и правящей верхушки, не петюкает, забастовки не начинает, вопрос о приватизации-мигрантах-соцобесе не поднимает и т.п. Чего её бояться?

[info]enzel

October 20 2009, 17:55:53 UTC 2 years ago

Ещё больший и уже ничем не прикрытый совок. Эстетически это шаг назад. Начнётся эскалация культа Сталина и проч. Сейчас это всё есть, но как-то с оглядкой и готовностью сманеврировать и отыграть в случае чего - потому что не очень-то и надо на самом деле. А там уже пойдут сплошные "письма ветеранов".

[info]enzel

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]alekzander_s

October 20 2009, 16:51:38 UTC 2 years ago

Получается придут коммунисты к власти и всю демократию нам прикроют, так что лучше самим всё развинтить?

Вы в саму идею демократии не верите. Пусть у нас кто угодно будет, только он коммунистом себя не зовет. А там может быть и хорошее что сделает. А пока надо терпеть и ждать. Вы ведь к этому призываете. Не двусмысленно высказываетесь в поддержку существующей власти и поддерживаете сворачивание демократических институтов.

[info]salery

October 21 2009, 07:11:56 UTC 2 years ago

Не верю. И не одобряю - именно потому, что она может привести к власти тех, кто ВСЕГДА ХУЖЕ. Хуже даже самой демократии.

[info]salery

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]filonenko1

2 years ago

[info]salery

2 years ago

Deleted comment

[info]salery

2 years ago

[info]filonenko1

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]philtrius

October 20 2009, 18:59:00 UTC 2 years ago

У меня такое впечатлѣнiе, что сегодняшнiе комми кпрфнаго розлива — трусы и власти серьезно не хотятъ. Но довѣрять имъ оную хотя бы въ порядкѣ эксперимента, конечно бъ, не сталъ.

[info]9_grammov

October 20 2009, 19:26:26 UTC 2 years ago

А что такое "нормальные партии"? А что такое "демократия", при которой демократично выбирать только либералов? С жупелом "демократических выборов" носятся взрослые, образованные люди. Как странно все это... "Незнайка на луне", ей Богу.

[info]evgeny_bykow

October 21 2009, 07:16:46 UTC 2 years ago

Незнайка на луне

А кстати очччень поучительная штукенция!
Зря советские криптолибералы не почитали перед походами на перестроечные митинги. Ведь всё, что написано в этой книжке осуществлено в многострадальной Державе Российской!

[info]iv3333

2 years ago

[info]topotypicals

October 20 2009, 23:52:29 UTC 2 years ago

[info]y_d_dargye

October 21 2009, 13:36:22 UTC 2 years ago

Кровожадненько вышло

Это странно.

Ведь для глаз Любящего "нет ни эллина, ни иудея"... ни "совка", ни "быдла".

Наверное, "совкам" вменяется в вину некая их особенная ограниченность, - но не этимм ли самым страдают и те, кто так судит их?

В.В.

[info]enzel

October 21 2009, 14:52:03 UTC 2 years ago

Re: Кровожадненько вышло

В глазах Любящего есть те, кто к Нему пришёл, а не отверг, и уж тем более - надругался. Коммунисты - антихристиане, в сущности сатанисты. И, как положено, в последнее время уверяют в обратном. Дети лжи.

[info]y_d_dargye

2 years ago

[info]enzel

2 years ago

[info]iv3333

2 years ago

[info]y_d_dargye

2 years ago

[info]salery

2 years ago

[info]y_d_dargye

2 years ago

[info]alxsinelnikov

October 25 2009, 18:57:44 UTC 2 years ago


Да, получается гниленько. Почему бы и не коммунисты - если через демократические институты? И отчего ж непременно самоубийцы, если мнение с Вашим не согласно? Некрасиво.

[info]salery

October 26 2009, 18:30:56 UTC 2 years ago

Главное - кто, а не как. Если те, кто, скажем, заставит Вас жить по шариату или больше никогда голосовать не даст, придут "б-вом голосов" - легче Вам от этого будет? А "самоубийцы" потому, что кому-кому, а этой публике при к-тах точно не поздоровится.

[info]salery

2 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…